Корзина
2 отзыва
Основные правила оформления работ
Контакты
Арт-студия «Ножки — ладошки»
+7 показать номер
+7 показать номер
Зайкин Алексей
РоссияНижегородская областьНижний Новгородул. Адм. Макарова 4/4
Карта

Основные правила оформления работ

Основные правила оформления работ
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ОФОРМЛЕНИЮ РАБОТ. I. Основные понятия • Багет – это рейка из дерева, алюминия или пластика с рельефом (профилем), специально обработанная для изготовления рам. • Профиль багета – вид багета в месте распила • Обратный профиль – вид профиля багета при котором самая высокая точка рельефа смещена к внутреннему (ближнему к изображению) краю. Такая форма профиля словно «выталкивает» изображение на зрителя, что делает багет с обратным профилем наиболее подходящим для оформления современных работ. • Классический профиль – вид профиля багета при котором самая высокая точка рельефа смещена к внешнему (удалённому от картины) краю. Этот профиль усиливает эффект перспективы и особенно подходит для оформления изображений, выполненных в традиционных художественных стилях. • Плоский профиль – вид профиля багета при котором перепад высот незначителен и рельеф не выражен. Форма плоского профиля лаконична, поэтому с помощью плоского багета мы рекомендуем оформлять современные по стилю и технике исполнения изображения. Одним из видов плоского профиля является профиль «коробочка». • Задник – картон с обратной стороны обрамленной картины называется задником. Он служит для безопасности полотна, защищая его от попадания пыли и влаги. • Подрамник – остов в виде рамы, на который натягивается полотно для работы над картиной. Законченная картина на подрамнике вставляется в раму. • Паспарту – лист специального картона, главная цель которого визуально подчеркнуть изображение, чтобы оно выделялось на общем фоне интерьера помещения. Кроме того, с помощью паспарту работе можно придать объёмный вид. • Антибликовое стекло (матовое стекло) – стекло, используемое при обрамлении изображения, уменьшает силу отражения. II. Основные правила оформления • Подбор цветов: темные паспарту «отодвинут» картину вглубь, светлые, наоборот, «выдвинут» ее вперед. • Основной цвет работы подскажет Вам и цвет основного паспарту. Этот цвет должен быть родственным цвету фона изображения или преобладающему цвету на изображении, но не цвету мелких деталей. • Избегайте таких цветовых комбинаций, которые зрительно «сдавят», уменьшат работу. Большие светлые поля и высветление палитры паспарту, напротив, заставят работу «светиться». • Широкий багет требует широких полей паспарту. III. Дополнительная информация для оформления Принцип подбора паспарту: паспарту по цвету соответствует – по насыщенности – основному цвету изображения – по цвету – основному или преобладающему цвету фона на изображении Если подбирается багет соответствующий цвету основного паспарту, то выполняется принцип излучения. Основной принцип оформления – баланс работы по размерам, тонам и цветам ВНУТРИ СЕБЯ (т.е. портрет, паспарту и багет) Рекомендуем использовать правила: – рисунок багета может повторять рисунок изображения – ширина багета должна пропорционально соответствовать ширине паспарту – используйте в подборе цвета паспарту не только тоновую шкалу (например, для фото ириса использовать все оттенки красно- и сине-фиолетовых), но и цветовую шкалу, что сделает работу более привлекательной и сбалансированной по цветам.
vkontakte facebook twitter